fbpx

Внешнее продвижение сайта

Есть 2 вида продвижения

1 По трафику, трафиковое продвижение, в основном используется для информационных сайтов, или для коммерческих где есть блог

суть количеством и качеством информационных статей, увеличивать трафик на сайт

2 По позициям, позиционное продвижение, редко используется для информационных сайтов, но можно использовать, основа — это коммерческие сайты, где нужно повышать в топ поисковых систем, группу нужных ключевых запросов

суть в зависимости от конкуренции к нужной группе запросов, наращивать качественную ссылочную массу- заниматься линкбилдингом

1 По позициям – позиционное продвижение

  • будет ссылочная масса конкурентов, стратегия по ссылочному продвижения и составлен анкор лист
  • ссылки можно брать у конкурентов (поиск их в биржах или напрямую писать владельцу)
  • изначально искать в биржах или искать в поиске подходящие сайты и писать напрямую владельцу
  • ссылки – доноры максимально проверяются на качество, основа — это вечные ссылки

суть данного продвижения в том, чтобы определить, сколько нужно вообще ссылок, и сколько нужно от и до в месяц, далее поиск качественных ссылок, покупка ссылок исходя из бюджета, мониторинг результатов

2 По трафику – трафиковое продвижение

  • при сборе ся, будет список – кластер запросов под инфо текста
  • далее по кластеру создание про-тз копирайтеру
  • проверка, добавление-оформление контента, мета тегов, заголовков на страницу сайту
  • и так по циклу, берём кластер под инфо текст, создаётся про-тз, проверяется, добавляется и оформляется на сайте и так по циклу

суть данного продвижения, наши кластеры имеют спрос, тоесть текст не ради текста, а данной темой действительно интересуются, создаётся про-тз с максимальным раскрытием темы, за счёт количества и качества таких статей на сайте — увеличиваем трафик из поисковых систем яндекс и гугла

3 Комплекс – по позициям + по трафику

Где используется

  1. Коммерческий сайт, который планирует по своей тематике развивать блог, тем самым помогая своей ца – более точно понять его продукт
  2. Информационный сайт, который предлагает какие-то услуги, или как-то монетизирует свой сайт, или просто хочет повысить трафик с определённой инфо странице-статьи