Бесплатная консультация

 
Инструмент позволяющий во всех подробностях изучать то, как на сайте себя ведут пользователи.

С его помощью возможно понять, как пользователи взаимодействуют с ресурсом, что позволяет оптимизировать его интерфейс наиболее эффективным образом.

Как настроить вебвизор в яндекс метрике

Необходимо пройти три простых шага:

  1. войти в «Яндекс Метрику» под своим аккаунтом, зайти в раздел «Настройка» и перейти на вкладку, которая имеет имя «Код счетчика»;
  2. вставить полученный JavaScript-код в страницы, которые нужно отслеживать, или воспользоваться специальным плагином для CMS;
  3. на вышеупомянутой вкладке раздела «Настройка» активировать Вебвизор и все сопутствующие опции, а затем применить внесенные изменения.

Это мощный и очень полезный инструмент. Используя его, возможно узнать об особенностях использования ресурса его посетителями, а также трудностях, с которыми им приходятся сталкиваться и которые препятствуют достижению целей, поставленных перед сайтом.

Наиболее эффективно изучать поведение пользователей не на примере конкретного посетителя, а их совокупности. Для этого присутствует функция, позволяющая создавать фокус-группы и анализировать их взаимодействие с ресурсом.

Какую информацию возможно получить

Возможность понять, как настроить интерфейс сайта так, чтобы большему количеству пользователей удавалось сделать то, чего ожидает владелец ресурса.

Компания «Яндекс» рекомендует сосредоточиться на ряде страниц и их элементов, чтобы добиться высоких результатов от работы с инструментом.

В первую очередь нужно изучать страницы входа – те, на которые попадают посетители, когда переходят по рекламе, с поисковиков и т.д. Сбор этой информации и ее использование позволяет уменьшить показатель отказов.

Для интернет-магазинов и сервисов, предоставляющих услуги, важно, чтобы пользователь зарегистрировался. При помощи Вебвизора можно понять, на каких этапах заполнения анкеты у посетителей возникают трудности.

Карточка товара или услуги – здесь информация, полученная при помощи рассматриваемой технологии, позволяет расположить элементы таким образом, чтобы они подводили пользователя к покупке.

Также настоятельно рекомендуется анализировать и другие страницы, среди которых те, на которых: формируется список интересующих пользователя товаров, производится оплата, выполняется поиск и т.д. Не стоит забывать и про изучение отдельных элементов. Например, на одностраничниках нужно уделить особое внимание анализу взаимодействия с формами.

Вебвизор – это инструмент, с появлением которого продажи, эффективность рекламы и т.д. ощутимо выросли. Он должен использоваться на любом сайте, цель которого – получение прибыли.