Яндекс.Директ и Google AdWords

Контекстная реклама — показ текстовых и графических объявлений в результатах выдачи Yandex и Google согласно поисковым запросам пользователей. 

Грамотная настройка компании поможет быстро привлечь целевой трафик на сайт, повысить продажи, а также сделать популярной и узнаваемой новую торговую марку.

от 2000 рублей

 

Что входит Портфолио Рассчитать стоимость
 

Как работает контекстная реклама

Контекстные объявления показываются пользователю при каждом его обращении к поисковым сервисам.

Если человек интересуется каким - либо товаром и вводит его название в поисковик, то первыми в результатах выдачи он видит рекламные объявления о продаже этого самого товара.

Так же, в зависимости от настроек компании, поисковик покажет эти объявления на всех площадках, которые входят в его медийно - рекламную сеть.

Если рекламное предложение достаточно интересное, то перейдя по ссылке, пользователь попадет на сайт, где сможет ознакомиться с каталогом или совершить покупку желаемого товара.

Контекстные объявления работают по принципу PPC (Pay - To - Click), поэтому за каждый переход клиента из поисковика на целевую страницу со счета продавца списывается установленная сумма, которую он заранее выставляет в настройках своей рекламной компании.

Виды контекстной рекламы

Яндекс.Директ и Google AdWords

 

  • Поисковые — блоки текстовых объявлений, выпадающие первыми в результатах поисковой выдачи.
  • Тематические — представляют собой текстово - графические рекламные блоки, которые показываются на схожих с тематикой запроса сайтах - партнерах, входящих в рекламную сеть Yandex (РСЯ) и Google (КМС).
  • Объявления, использующие ремаркетинг (ретаргетинг) — реклама, которая напоминает пользователю о том, что он недавно посещал ваш ресурс.
  • Объявления с динамическим ремаркетингом, отображающие на сайтах-партнерах информацию о товарах, которыми интересовался пользователь на вашем ресурсе.
  • Реклама для приложений, нацеленная на популяризацию и повышение количества скачиваний игр и программ для мобильных устройств.
  • Видео (только AdWords). Короткие видео-ролики о продвигаемом продукте, которые можно транслировать на YouTube и сайтах - партнерах КМС.

Преимущества контекстной рекламы

Продвижение бизнеса в интернете

Ведение компании в Яндекс Директ и Google AdWords имеет целый ряд преимуществ:

  • Возможность точно настроить рекламу на целевую аудиторию при помощи таргетинга, который учитывает множество параметров, таких как география, пол, возраст и др.
  • Создание объявлений под неограниченное число ключевых запросов.
  • Быстрое привлечение целевой аудитории и рост продаж.
  • Мгновенный запуск. Можно увидеть объявления в поиске через несколько часов после их публикации.
  • Возможность регулировки бюджета и цены за клик.

На что обратить внимание при составлении объявлений

Чтобы рекламное объявление вызывало интерес у пользователей и побуждало к действию, нужно придерживаться нескольких простых правил:

  • Объявление должно быть максимально релевантным поисковому запросу.
  • Если используется графика, то она должна быть приятных оттенков и не содержать кислотных цветов.
  • Должно содержаться УТП — фирменное-уникальное торговое предложение, вызывающее интерес и призывающее к действию.
  • Присутствие исчерпывающей контактной информации (телефон, адрес, электронная почта, часы работы и пр.).
  • Желательно, чтобы в заголовке или в тексте содержалось ключевое слово.
Поделиться в социальных сетях