fbpx

Продвижение нового сайта

Надо придерживаться следующих факторов:

а. Качественный контент.

Хорошая информация, написанная понятным, грамотным языком всегда имеет успех у читателей, по понятным причинам. Любому разработчику стоит помнить о том, что люди не будут читать нужную, скучную статью, содержащую «миллион» ошибок.

б. Внутренняя оптимизация
это спектр мероприятий, которые позволяют улучшить индексацию и видимость страниц веб-ресурса в каком-то поисковике. Важный шаг для продвижения нового сайта, о котором никак нельзя забывать.

в. Обратные ссылки.
Этот фактор позволяет улучшить актуальность сайта тем, что помогает перейти с новой статьи на старую. Это делается для того, чтобы читатель смог заострить внимание на похожих темах, которые интересуют его, но не видны на внешней странице веб-ресурса. Часто, пользователи остаются довольны от такой функции, поэтому разработчикам не стоит отвергать её.

г. Поведенческие факторы.
Данный фактор позволит администратору ресурса понять, на чем именно стоит заострить свое внимание и что среди людей популярно на этот момент времени. Поведение пользователей позволяет понять, куда они больше всего заходят на сайте.

д. Социальные факторы.
Имеется ввиду группа людей, для которой был создан сайт. Этот выбор создателю ресурса стоит принять ещё до каких-либо серьезных действий, ибо сайты с размытой возрастной или половой категорией обычно актуальности не имеют.

2. Составление семантического ядра

– это базовый набор всех фраз, слов и словосочетаний, которые внедрены в статьи какого-либо веб-ресурса с целью раскрутки нового сайта. Важно, чтобы эти слова сайта были по теме, которую диктует новый ресурс разработчика.

Рекомендация: Для лучшего результата популярности лучше всего будет проверять и низкочастотные запросы – это запросы, направленные на узкую, специализированную тематику, в которой имеется большая доля конкретики.

3. Создание страницы с хорошей, добротной информацией.

Данный контент должен соответствовать всем параметрам уникальности, качества, актуальности.

Кроме того, текст должен нести смысловую нагрузку, быть полезен читателю. Если человек выкладывает статью на сайт, он обязан быть уверен, что текст будет отвечать всем запросам пользователей, они смогут найти то, что искали.

4. Битые ссылки

Успешность молодого сайта так же будет более возможна, если администратор позаботится, и уберет все битые ссылки (их ещё называют неработающими, потому что они ведут на веб-ресурсы, которых не существует), дубликаты ссылок (это ресурсы, идентичные друг другу).

5. Улучшение юзабилити

нужно для того, чтобы сайт долго оставался посещаемым пользователями.

6. Не стоит забывать о внутренней перелиновке,

что тоже является очень важным критерием для раскрутки нового сайта.