Причины, по которым реклама на Facebook может не работать

У рекламы Facebook есть огромная сила генерации тонн трафика и конверсий для любого веб-сайта. Независимо от того, являетесь ли вы внештатным консультантом, флористом или интернет-магазином, вы можете привлечь много новых клиентов с помощью рекламы в Facebook по доступной цене.

Но это не всегда работает, не так ли?

Часто реклама на Facebook, которая, как вы думали, принесет отличную рентабельность инвестиций, вообще не работает. И вы продолжаете задаваться вопросом, что пошло не так.

Тем не менее, когда дело доходит до рекламы в Facebook, есть много науки, которая идет в это. И когда вы понимаете некоторые из этих проверенных концепций и идей, вы можете заставить любую рекламу Facebook работать в вашу пользу.

5 причин, по которым ваши объявления на Facebook могут не работать, и что вы можете сделать, чтобы решить эти проблемы.

Давайте начнем.

1 Скучные и непривлекательные изображения

Объявления Facebook с изображениями получают в 2,3 раза больше активности, чем без. Никогда не стоит недооценивать силу визуального общения, особенно когда речь идет о рекламе и онлайн-маркетинге.

Правильный вид изображения останавливает пользователей Facebook, заставляет их замечать и предпринимать действия, которые вы хотите, чтобы они сделали.

Вот несколько советов, чтобы убедиться, что вы используете правильные изображения:

  • Избегайте использования синих и белых цветовых схем, так как их легко спутать с Facebook.
  • Яркие цвета и логотипы будут лучшими в рекламе Facebook.

2 Плохой таргетинг на аудиторию

Ваше объявление должно быть привлекательным для нужных людей. Неважно, насколько хорошо изображение, насколько привлекательны сообщения и насколько интересна общая реклама. Если он ориентирован не на ту аудиторию, это не сработает.

Начните с профиля покупателя. Узнайте, кто является вашей целевой аудиторией, узнайте, чего они хотят, и создайте свою рекламу на Facebook в соответствии с этим.

Что еще более важно, выберите правильную целевую аудиторию на Facebook, а также убедитесь, что она не слишком широка и не слишком узка.

3 Нет срочности

Ваши объявления на Facebook приводят к ощущению срочности? Если нет, они могут работать не так хорошо, как могли бы.

Интеграция чувства срочности может оказать огромное влияние на общий коэффициент конверсии — до 332%.

Возможно, введя такие индикаторы, как ограниченное по времени предложение, таймеры обратного отсчета могут вселить столь острое чувство срочности в ваши объявления на Facebook.

4 Будьте проще

Ваши объявления на Facebook настолько просты, насколько они должны быть?

Основная цель любой рекламы на Facebook — побуждать людей действовать. Однако они не могут действовать, если не могут понять, что вы говорите.

Если ваша целевая аудитория и потенциальные клиенты не находятся под сильным влиянием технических жаргонов, то нет необходимости использовать их.

Держите ваши объявления простыми и ваши сообщения легко понять. В противном случае, если ваши потенциальные клиенты не смогут полностью понять, что вы говорите, для них станет почти невозможным расстаться со своими с трудом заработанными деньгами, чтобы потратить их на ваш продукт или услугу.

5 Не достаточно сплит тестирования

И последнее, но не по значению: сплит-тестирование является наиболее важной составляющей успешного маркетинга в Facebook.

Да, есть несколько проверенных методов и приемов, которые повышают эффективность рекламы в Facebook, но вы никогда не узнаете, какая из этих тактик действительно работает, если не протестируете их все.

Сплит-тестирование рекламы на Facebook абсолютно необходимо. Самым важным элементом для тестирования, конечно же, является изображение рекламы на Facebook. Тем не менее, кроме изображения, вы также должны проверить:

  • Целевая страница вашего сайта
  • Призыв к действию
  • Сегменты аудитории
  • Сообщение
  • Заголовок

Вывод

Маркетинг в Facebook занимает много науки и творчества. Вы можете добиться хороших результатов с помощью рекламы в Facebook в любое время, но, чтобы по-настоящему добиться, вам нужно сделать что-то уникальное и особенное.

Подсказки, упомянутые в этой статье, должны пригодиться. Что еще более важно, если вы делаете какую-либо из этих ошибок, самое время прекратить их совершать.