fbpx

Позиционное или трафиковое продвижение сайта

Очень рекомендую прежде сделать аудит сайта и его оптимизацию.

Критично важно заниматься сео продвижением после оптимизаций, так как даже после оптимизаций можно получить результат, и продвижением этот результат улучшать

Есть 2 вида сео продвижения

  • по трафику, трафиковое продвижение, в основном используется для информационных сайтов, или для коммерческих где есть блог, суть количеством и качеством информационных статей, увеличивать трафик на сайт
  • по позициям, позиционное продвижение, редко используется для информационных сайтов, но можно использовать, основа — это коммерческие сайты, где нужно повышать в топ поисковых систем, группу нужных ключевых запросов, суть в зависимости от конкуренции к нужной группе запросов, наращивать качественную ссылочную массу- заниматься линкбилдингом

1 По позициям – позиционное продвижение

  • будет ссылочная масса конкурентов, стратегия по ссылочному продвижения и составлен анкор лист
  • ссылки можно брать у конкурентов (поиск их в биржах или напрямую писать владельцу)
  • изначально искать в биржах или искать в поиске подходящие сайты и писать напрямую владельцу
  • ссылки – доноры максимально проверяются на качество, основа — это вечные ссылки
  • суть данного продвижения в том, чтобы определить, сколько нужно вообще ссылок, и сколько нужно от и до в месяц, далее поиск качественных ссылок, покупка ссылок исходя из бюджета, мониторинг результатов

2 По трафику – трафиковое продвижение

  • будет список – кластер запросов под инфо текста
  • далее по кластеру создание про-тз копирайтеру
  • проверка, добавление-оформление контента, мета тегов, заголовков на страницу сайту
  • и так по циклу, берём кластер под инфо текст, создаётся про-тз, проверяется, добавляется и оформляется на сайте и так по циклу
  • суть данного продвижения, наши кластеры имеют спрос, тоесть текст не ради текста, а данной темой действительно интересуются, создаётся про-тз с максимальным раскрытием темы, за счёт количества и качества таких статей на сайте — увеличиваем трафик из поисковых систем яндекса и гугла

3 Комплекс – по позициям + по трафику

Где используется

1 Коммерческий сайт, который планирует по своей тематике развивать блог, тем самым помогая своей ца – более точно понять его продукт

Яркий пример – сайт по продаже телевизоров – может писать инфо статьи

какой телевизор выбрать

какой бренд телевизора выбрать и т.д.

Главное, чтобы в этой инфо-теме был спрос, ца действительно бы этим вопросом интересовалась

2 Информационный сайт, который предлагает какие-то услуги, или как-то монетизирует свой сайт, или просто хочет повысить трафик с определённой инфо странице-статьи

Яркий пример из личного опыта и сайта, статья на тему – салат цезарь с курицей

Есть крутые запросы по спросу (по ультра точной частоте в месяц по Москве)

салат цезарь с курицей классический = 1 841

салат цезарь с курицей классический простой рецепт = 1 867

салат цезарь с курицей = 2 337

было куплено несколько ссылок, составлено по про-тз

вот какие позиций по Москве на 06.06.2019 16:34

Видно, что яндекс хорошо принял, гугл не очень – так как было куплено 2-4 вечных ссылок, а для гугла ссылки пока являются очень важным фактором

что нужно понимать, что это кластер, это мего конкурентное гео – Москва, и мего жирный запрос

Поэтому продвижение можно делать

  • только позиционное
  • только трафиковое
  • основа позиционное с добавлением трафикового
  • основа трафиковое с добавлением на нужные (можно жирные) запросы позиционки
  • 50 на 50