Комплексный аудит сайта

Аудит сайта — комплексный ряд мер, позволяющий оценить и детально проанализировать сайт на его соответствие критериям современных поисковых систем. Проведение аудита помогает обнаружить всевозможные недостатки и ошибки, понижающие конверсию и препятствующие успешному продвижению.

от 1000 рублей

Что входит Портфолио Рассчитать стоимость
 

Как проводится аудит сайта

Аудит состоит из нескольких этапов, каждый из которых позволяет выявить слабые стороны сайта в программном коде, SEO - оптимизации, интерфейсе или маркетинговом подходе к продвижению сайта. Для проведения полноценного анализа у SEO - специалиста должен быть доступ к системе управления ресурсом, его файловой структуре и сервисам метрики.

Этапы аудита:

Этапы аудита

1. Технический:

  • Исследование программного кода и скриптов страницы на внутренние ошибки и возможность наличия вредоносных вставок.
  • Тестирование через специализированные сервисы скорости ответа сервера и загрузки сайта.
  • Анализ нагрузки на сервер, создаваемой системой управления сайтом, проверка пропускной способности хостинг - провайдера.
  • Проверка верстки на кроссбраузерность (корректность отображения в различных браузерах).

2. SEO аудит:

  • Проверка наличия и корректности заполнения на каждой странице метатегов title, alt и description.
  • Анализ списка ключевых запросов, составляющих семантическое ядро.
  • Исследование размещенного контента на уникальность и релевантность ключевым запросам.
  • Подсчет количества и проверка качества внешних ссылок.
  • Проверка всех страниц на наличие перелинковки.
  • Оценка видимости сайта и его текущих позиций в поисковых системах.
  • Поиск и устранение дублированного контента.
  • Анализ на наличие у страниц ЧПУ(человеко - понятных) URL - адресов.
  • Проверка наличия микро - разметки.

3. Юзабилити:

  • Исследование навигационных меню и интерфейса на удобство пользования.
  • Проверка работоспособности и функциональной значимости всех элементов вёрстки.
  • Анализ типографики: качества и размера используемых шрифтов, межстрочных интервалов, читабельности текстов.
  • Составление рекомендаций по улучшению дизайна и графического оформления ресурса.

4. Проверка маркетинговой составляющей:

  • Анализ текущей деятельности компании, конкурентоспособности предоставляемых услуг и ценовой политики.
  • Проверка на актуальность и уникальность существующего торгового предложения.
  • Сбор и изучение информации о рекламных предложениях конкурентов.
  • Анализ ЦА и посещаемости сайта, выявление причин отказов и ухода посетителей с сайта.

Какие преимущества дает аудит сайта

Продвижение бизнеса в интернете

Комплексный аудит сайта позволяет получить наглядную картину о проблемах и ошибках, мешающих сайту занять лидирующие позиции в поисковой выдаче и приводящих к уходу пользователей с ресурса.

Принятие на основе полученной информации соответствующих мер по их устранению, поможет:

  • Повысить лидогенерацию и коэффициент конверсии.
  • Продвинуть сайт на более высокие позиции в поисковой выдаче.
  • Существенно снизить время загрузки страницы.
  • Повысить аптайм и стабильность работы.
  • Уменьшить количество отказов и повысить поведенческие факторы на сайте.
Поделиться в социальных сетях