Маркетинг в социальных сетях

Social Media Marketing (SMM) — продвижение в социальных сетях. SMM — это мощный инструмент. Позволяющий быстро и с минимальными вложениями привлечь большой поток новых клиентов в ваш бизнес.

Продуманная стратегия и грамотное ведение рекламной компании в социальных медиа не только расширит охват вашей ЦА и повысит узнаваемость бренда. Но и значительно увеличит объём онлайн - продаж.

от 5000 рублей

 

Что входит Портфолио Рассчитать стоимость
 

Как работает SMM маркетинг

Как работает SMM маркетинг

  • SMM направлено на привлечение ЦА, удержание её на странице и вовлечение в жизнь сообщества с целью популяризации сайта, бренда, товара или услуги.
  • Интересное графическое оформление, публикация уникальных тематических материалов и активное взаимодействие с участниками сообщества в социальных медиа повышает лояльность покупателей и доверие к бренду.
  • Увеличивается динамика продаж и клиенты вновь и вновь возвращаются к вам за покупками, приводя с собой своих друзей и знакомых.

Что нужно для успешного ведения SMM компании

Чтобы получить максимальную отдачу от SMM, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • Разработать подробный контент-план, который поможет не только более тщательно готовить материал для публикаций, но и повысит общую эффективность рекламной компании.
  • Профессионально оформить сообщество. Удобная навигация и красивое визуальное оформление. Напрямую влияет на интерес, конверсию и степень доверия ЦА к группе.
  • Публиковать только уникальный, содержательный и интересный для ЦА контент. Лучше разместить один информативный пост, чем четыре, не несущих в себе никакой смысловой нагрузки.
  • Создать шаблон для публикуемых материалов, который поможет улучшить визуальное восприятие информации и добавит респектабельности сообществу в глазах пользователей.
  • Быть всегда на связи и максимально быстро отвечать на сообщения участников сообщества.
  • Эффективно работать с отзывами и обратной связью. Искать пути решения проблем клиентов, адекватно реагировать на негативные обращения.
  • Постоянно анализировать интересы пользователей и ориентироваться на их предпочтения.
  • Проводить различные опросы и тесты с целью выяснить мнение потребителей и участников группы о продвигаемых товарах и услугах.
  • Постоянно привлекать новую аудиторию, организуя всевозможные конкурсы репостов, розыгрыши призов и интеллектуальные викторины.

Преимущества SMM маркетинга

Маркетинг в социальных сетях

Какими преимуществами обладает SMM:

  • Большой охват аудитории. Общая численность участников популярных социальных сетей составляет более миллиарда человек.
  • Возможность привлечения только целевого трафика благодаря детальной настройке рекламной компании.
  • Активное общение с участниками сообщества и быстрая работа с обратной связью.
  • Прямое взаимодействие с ЦА, благодаря которому растет лояльность и доверие аудитории к продвигаемому бренду или товару.
  • Эффект «сарафанного радио». Размещение на странице интересного и полезного контента. Приводит к тому ,что аудитория делится ссылками на вас и рекомендует знакомым.
  • Повышение рейтинга продвигаемого сайта в поисковой выдаче. Трафик с социальных сетей поисковики воспринимают как «значимый», поэтому позиции сайта быстро идут вверх.
Поделиться в социальных сетях