Кейс: Продвижение сайта spb-reklama.com
Тематика: Типография
Гео: Санкт-Петербург
Что было сделано
- Аудит сайта по чек листу
- Составлено тз для копирайтеров для основных разделов-услуг
- Поиск конкурентов лидеров
- Анализ ссылочной массы конкурентов, проверка на качество их ссылок, размещение на более качественных ссылок (развитие своей ссылочной массы сайта)
- Также поиск ссылок вручную и в биржах
- Была сделана техническая оптимизация
- Собранна семантика для блога на сайте
- Был сделан аналитический аудит сайта, на основе которого определил проблемные места на сайте, по отказам, времени и глубине просмотра, также определил – проблемные разрешение экрана, версий браузера, долгих загрузок страниц с целью их оптимизация и тд, на основе этого – было составлено тз для программиста.
- Был сделан анализ домена и просмотр динамика поисковой видимости, на тот момент поисковая видимость была ближе к нулю, в данный момент
По показам
По запросам
- На основе лидеров конкурентов были составлены актуальные гибридные прототипы для внедрения на сайт.
Работа с разделами
Листовки, дорхенгеры и газеты
- Первым делом собрал с конкурентов структуру по данным разделам в минд карту (в итоге собрал всю структуру всех лидеров конкурентов) — трафиковое продвижение.
- Далее расширение данных разделов различными способами (выгрузка из букварикса, парсинг в кейколекторе, расширение семантики из различных сервисов)
- Добавление новых разделов в минд карту, далее ручная кластеризация, принимаем решение – сливать разделы или создавать новые страницы, в итоге получаем структуру сайта – где понятно будет (1 какие будут страницы и 2 какая будет иерархия)
- В процессе ручной кластеризация, под каждую страницу у нас строится – семантический кластер (какие запросы будут продвигаться на данной странице), на их основе составляем – url, h1, Title и Description к странице.
- Далее внедряем это всё на сайт, создаём новые страницы и редактируем текущие.
- Начинаем позиционное продвижение по странице – смотрим какие элементы, данные, слова и тд – должны быть на данной странице, добавляем их и мониторим позиций. Также начинаем наращивание ссылочной массы (покупка ссылок для данной странице)
Дополнительно
- Создана, оформлена группа в Вк, добавление постов (ведение сообщества)
- Настройка таргетированной рекламы на группу
- Создание кампаний в контекстной рекламе Яндекс Директ на приоритетные услуги
- Подготовка тз для дизайнера для создание баннеров для кампания в рся и баннер на поиске
Какие результаты
Дальнейшие работы
- Ведение контекстной рекламы
- Трафиковое и позиционное продвижение по разделам: реклама в лифтах, календари, конверты – в итоге продвинуть все разделы.
- Дальнейшая работа по наращиванию качественной ссылочной массы.