Кейс: Продвижение сайта spb-reklama.com

Тематика: Типография

Гео: Санкт-Петербург

1

Что было сделано

  • Аудит сайта по чек листу
  • Составлено тз для копирайтеров для основных разделов-услуг
  • Поиск конкурентов лидеров
  • Анализ ссылочной массы конкурентов, проверка на качество их ссылок, размещение на более качественных ссылок (развитие своей ссылочной массы сайта)
  • Также поиск ссылок вручную и в биржах
  • Была сделана техническая оптимизация
  • Собранна семантика для блога на сайте
  • Был сделан аналитический аудит сайта, на основе которого определил проблемные места на сайте, по отказам, времени и глубине просмотра, также определил – проблемные разрешение экрана, версий браузера, долгих загрузок страниц с целью их оптимизация и тд, на основе этого – было составлено тз для программиста.
  • Был сделан анализ домена и просмотр динамика поисковой видимости, на тот момент поисковая видимость была ближе к нулю, в данный момент

По показам

По запросам

  • На основе лидеров конкурентов были составлены актуальные гибридные прототипы для внедрения на сайт.

Работа с разделами

Листовки, дорхенгеры и газеты

  • Первым делом собрал с конкурентов структуру по данным разделам в минд карту (в итоге собрал всю структуру всех лидеров конкурентов) — трафиковое продвижение.

  • Далее расширение данных разделов различными способами (выгрузка из букварикса, парсинг в кейколекторе, расширение семантики из различных сервисов)
  • Добавление новых разделов в минд карту, далее ручная кластеризация, принимаем решение – сливать разделы или создавать новые страницы, в итоге получаем структуру сайта – где понятно будет (1 какие будут страницы и 2 какая будет иерархия)
  • В процессе ручной кластеризация, под каждую страницу у нас строится – семантический кластер (какие запросы будут продвигаться на данной странице), на их основе составляем – url, h1, Title и Description к странице.
  • Далее внедряем это всё на сайт, создаём новые страницы и редактируем текущие.
  • Начинаем позиционное продвижение по странице – смотрим какие элементы, данные, слова и тд – должны быть на данной странице, добавляем их и мониторим позиций. Также начинаем наращивание ссылочной массы (покупка ссылок для данной странице)

Дополнительно

  • Создана, оформлена группа в Вк, добавление постов (ведение сообщества)
  • Настройка таргетированной рекламы на группу
  • Создание кампаний в контекстной рекламе Яндекс Директ на приоритетные услуги
  • Подготовка тз для дизайнера для создание баннеров для кампания в рся и баннер на поиске

Какие результаты

Дальнейшие работы

  • Ведение контекстной рекламы
  • Трафиковое и позиционное продвижение по разделам: реклама в лифтах, календари, конверты – в итоге продвинуть все разделы.
  • Дальнейшая работа по наращиванию качественной ссылочной массы.