Как установить яндекс метрику на сайт

Яндекс Метрика - сервис, способный проанализировать «мёртвые зоны» сайта, выявить нецелевые и целевые действия посетителей, а также доступна функция оценивания рекламной кампании.

На основе этих данных вы сможете внести необходимые изменения на сайте и получите желаемый результат.

Для подключения Яндекс Метрики не нужно никаких особых навыков или установки дополнительных параметров, выполнить подключение может любой пользователь ПК, но в случае каких либо трудностей вы можете обратиться к специалисту.

Необходимые действия для подключения Яндекс Метрики

Для получения доступа к функциям сервиса Яндекс Метрики, подключённого к собственному сайту нужно выполнить несколько простых действий:

  • в первую очередь нужно зарегистрировать аккаунт в Яндексе, но если вы уже зарегистрированы в системе – пройти несложную авторизацию и выполнить переход в сервис Яндекс Метрики;
  • после успешного входа в Яндекс Метрику укажите все данные, и произведите установку специального счётчика, нажав на кнопку с надписью «Получить счётчик», который в дальнейшем будет размещён на сайте,
  • далее настраиваем уведомления через смс или по электронной почте,
  • после выбираем корректный часовой пояс и принимаем все предлагаемые условия.
  • в конечном итоге нам будет доступен личный код для установки.
  • теперь останется только произвести настройку и выбрать необходимые параметры, отметив их галочками.
  • дальше выделить и скопировать HTML код, а за тем поместить его внутри тегов требуемого сайта.

Основные функции сервиса Яндекс Метрики

С помощью Яндекс метрики можно отследить какое количество пользователей посещают Ваш сайт, откуда они выполнили переход.

Благодаря функции «вебвизор» вы получаете доступ к подробной информации о поведении посетителей вашего ресурса (время пребывания на странице, области с активными действиями пользователя и т.д.)

Если вы предпочли получать трафик с помощью Яндекс Директ, то первоочередное действие - установка счётчика.

Это нужно для того чтобы предотвратить лишние затраты по рекламной кампании, Вы должны определить по каким ссылкам приходят нецелевые посетители, то есть те, которые не совершат полезного для Вашего сайта действия. Такие бесполезные посетители отмечены красным во вкладке, а зелёным цветом определены целевые пользователи, которые приносят результат.

Для того чтобы сделать сайт наиболее эффективным, вам необходимо должным образом подобрать необходимые параметры для контекстной рекламы и всё тщательно проанализировать, это делается с помощью анализа запросов, после которых вы найдёте нужные ключевые слова и используете их в текстах сайта, выбирая наиболее эффективные.

Пост опубликован: 01.04.2019