Перед вызовом службы вы должны взглянуть на свой компьютер. Небольшой здравый смысл может помочь решить простые проблемы аппаратного и программного обеспечения.
Шаг 1 Перезагрузите компьютер.
Когда вы это сделаете, будут исправлены многие проблемы с программным обеспечением.
Шаг 2 Проверьте кабели.
Не работает ли клавиатура? Убедитесь, что он подключен. Не реагирует ли мышь? Проверьте свою вилку.
Шаг 3 Проверьте источник питания.
Подключите лампу к той же розетке, которая подключена к вашему компьютеру, и вы узнаете, снабжается ли оборудование энергией.
Шаг 4 Убедитесь, что компьютер и монитор подключены.
Шаг 5 Отключите все периферийные устройства.
Это может включать принтер или сканер. Затем перезагрузите компьютер.
Шаг 6 Слушайте необычные звуки.
Работает ли кулер (вентилятор)? Является ли жесткий диск шумом?
Шаг 7 Откройте шкаф.
Убедитесь, что ни один кабель не отсоединен или плохо подключен.
Шаг 8 Загрузите компьютер с внешнего загрузочного диска.
Это может быть компакт-диск, который поставляется с операционной системой вашего компьютера.
Если вы, наконец, решите обратиться за помощью, напишите точное описание проблемы и то, что вы делали, когда это произошло. Запишите все сообщения об ошибках, которые вы видите. Попытайтесь воспроизвести проблему в присутствии техника.
Будьте предельно конкретными, когда разговариваете с техником. Например: «Каждый раз, когда я запускаю свой компьютер, появляется значок с вопросительным знаком. Спасательный компакт-диск с компьютером начинается нормально».
Компьютеры, как правило, рушатся или «зависают», когда их жесткие диски очень загружены. Чтобы освободить место, удалите все ненужные файлы, а затем не забудьте очистить корзину.
При работе на компьютере не забудьте выключить его, но отключите стабилизатор силового кабеля. Прикоснитесь к поверхности источника на землю (до массы), прежде чем обращаться с какой-либо цепью команды, тем самым гарантируя, что любой разряд будет влиять на компоненты машины.