Как раскрутить сайт самому и бесплатно

Первые шаги в этой области, как правило происходят в сторону обращения в разнообразные компании.

Это несомненно правильно, но зачастую расценки, которые указывают такие фирмы — далеки от желаемых.

И, как следствие, следующей мыслью становится самостоятельное продвижение. Но, в большинстве случаев, необходимых знаний в этой области не хватает. А те что есть, либо недостаточны, либо используются не верно.

Какие действия помогут в бесплатной раскрутке сайта

Для того, чтобы самостоятельно продвинуть сайт, стоит знать некоторые важные аспекты сео-продвижения:

  • контент;
  • верстка;
  • ссылки;
  • каталоги.

Эти четыре коня — основа основ, в продвижении. Как в платном, так и в бесплатном. В последнем случае они не просто главные, но и чуть ли не единственные.

Что касается контентной составляющей сайта, то размещаемая информация должна строго соответствовать заданной тематике ресурса. И перед написание любой статьи, необходимо грамотно подобрать ключевые слова к ней. Более того, тексты должны быть максимально уникальны. Нормальной уникальностью, на сегодняшний день, считается 90% и более.

Верстка сайта обязательно должна соответствовать W3C стандартам и содержать не только правильную разметку, но и быть семантически верной. Более того, семантика должна соответствовать СЕО-требованиям.

Ссылки на сайт со сторонних ресурсов — это очень важный аспект в раскрутке. Чем больше ссылаются на вас, тем больший «вес» ваш ресурс имеет у поисковых роботов. Но не только внешние ссылки играют важную роль в продвижении, но и те что находятся внутри сайта. Так называемые — перекрестные ссылки.

Регистрация своего ресурса в Интернет-каталогах — это очень важное действие со стороны владельца. Чем больше каталогов одобрило регистрацию, тем лучше для сайта. Но стоит отметить, что в сети есть и те каталоги, в которых регистрироваться не рекомендуется.

Как самостоятельно провести работу по раскрутке сайта

В первую очередь стоит обратить внимание на тематику ресурса. И составить семантически верный план статей и ключевых слов. В первую очередь составляется план тем, которые будут освящены на сайте, скажем, в первый месяц его существования. Или начала раскрутки.

Следующим действием должен стать подбор ключей под каждую тему. Данная процедура, как правило, проводится при помощи специальных систем. Которые указывают количество и виды запросов по тому или иному ключу.

Запросы стоит выбирать следующим образом:

  • Два высокочастотных;
  • Три среднечастотных;
  • От трех до пяти низкочастотных.

Такие действия стоит провести с каждой темой для статьи. И уже исходя из этих данных начинать писать материал.

При написании материала, стоит учитывать его качество. Например, уникальность теста должна быть не менее 90%. Масса одинаковых слов, на весь объем, не более 3%. Также есть такой показатель, как «Тошнота текста». Но данный аспект учитывать стоит лишь в качестве удобочитаемости. Для роботов он не играет никакой роли.

Верстка страницы обязательно должна быть по стандартам и рекомендациям W3C.

Семантически верной и на страницах должны присутствовать метаданные:

  • поле ключей;
  • поле описания;
  • заголовок;
  • кодировка;
  • микроразметка.

Присутствие и правильное заполнение этих данных поможет роботам правильно прочесть страницу.

Также, на страницах статей обязательно должны присутствовать заголовки минимум двух уровней и списки. Немаловажным положительным фактором станет наличие списка определений.

Внутренние перекрестные ссылки важны для правильного и быстрого индексирования страниц. Но не стоит усугублять тексты статей огромным количеством ссылок. Рекомендуется указывать не более 3-х ссылок на каждые 2000 символов.

Внешние ссылки помогут поднять «вес» сайта. Их можно размещать на любых ресурсах. Главное, чтобы в этих ссылках были указаны ключи схожие с теми, что указаны на странице ссылки.

Регистрация в каталогах максимально увеличит ранжирование. Но стоит помнить, что регистрация должна осуществляться только в «белых» каталогах Интернета. И при регистрации стоит размещать небольшую статью по тематике сайта. Но статья не должна быть скопирована с самого сайта, а также полностью уникальна и иметь те же ключи что и на сайте.

При соблюдении этих простых правил, в короткие сроки можно добиться высоких показателей в продвижении своего ресурса.