fbpx

Гугл Панда и Пингвин

Мы постоянно слышим об этих обновлениях алгоритма Google.

Сегодня веб-сайты и онлайн-компании, скорее всего, пострадают от алгоритмов Google Panda и Google Penguin. Однако, поскольку большинство компаний не знают, что вызывает эти обновления алгоритма, они не могут подготовиться к ним.

В результате, чаще всего они заканчивают тем, что были оштрафованы Google.

Перечислим несколько общих факторов, которые вызывают обновления Google Panda и Google Penguin.

Как только вы узнаете, как работают эти два алгоритма и что их запускает, вы будете лучше подготовлены.

Начнем с Google Panda.

Google Panda

Google Panda — это ключевое обновление от Google, специально посвященное методам оптимизации на странице.

Поскольку почти каждый веб-сайт имеет какой-либо контент и следит за SEO-методами на странице (хорошо или плохо), Google Panda является наиболее вероятным алгоритмом для их достижения.

Google Panda может быть вызван:

  • Дубликат текста. Если на вашем сайте есть дубликат текста, есть вероятность, что Google Panda накажет ваш сайт. Важно отметить, что дублированный контент не всегда означает плагиат. Плохо переписанный контент — это просто перефразировка — также может рассматриваться как дублированный контент.
  • Низкокачественный контент. Если контент на вашем веб-сайте полон грамматических ошибок, имеет плохое форматирование, содержит неработающие ссылки или представляет собой огромную текстовую стенку, которая приводит к ухудшению восприятия пользователем.
  • Малополезный контент. Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются современные маркетологи контента. Требуется много времени и усилий, чтобы постоянно создавать качественный, содержательный и полезный контент, который добавляет подлинную ценность жизни читателя. Если вы просто публикуете контент ради публикации контента, который на самом деле не добавляет существенной ценности, это может вызвать Google Panda.
  • Заполнение ключевыми словами: если вы злоупотребляете оптимизацией ключевых слов, вставляя важные ключевые слова на всех веб-страницах, есть вероятность, что ваш сайт будет оштрафован. Чрезмерная оптимизация ключевых слов, которая приводит к плохому пользовательскому восприятию, является одной из главных причин, по которой алгоритм Google Panda срабатывает и наказывает многие сайты.

Как оправиться от Google Panda?

Как упоминалось ранее, Google Panda обычно наказывает веб-сайт из-за плохого, некачественного контента и плохой практики SEO на странице.

Если ваш сайт был оштрафован, пересмотрите свою стратегию создания контента.

Убедитесь, что вы не производите некачественный контент. Также обратите внимание, что ваш контент не должен быть «малополезным», полным грамматических ошибок или плохо отформатированным. Важно, чтобы ваш контент представлял большую ценность для читателей.

Google Penguin

В отличие от Google Panda, который в основном занимается SEO-практикой на странице, Google Penguin больше ориентируется на профиль обратных ссылок сайта.

Давайте посмотрим, что вызывает алгоритм Google Penguin.

  • Обратные ссылки низкого качества: не все обратные ссылки хороши. Например, обратные ссылки со спам-сайтов и PBN часто приносят больше вреда, чем пользы. Убедитесь, что держитесь подальше от них.
  • Нерелевантные обратные ссылки. Одним из главных триггеров для алгоритма Google Penguin являются нерелевантные обратные ссылки. Проще говоря, вы должны получить большинство ваших обратных ссылок с веб-сайтов, которые принадлежат к той же отрасли или нише. Если вы получите слишком много обратных ссылок с нерелевантных веб-сайтов, это может вызвать запуск Google Penguin.
  • Покупка обратных ссылок для вашего сайта: Покупка обратных ссылок противоречит политике Google. Если Google обнаружит, что вы покупаете ссылки, весьма вероятно, что Google оштрафует ваш сайт.
  • Неестественные якорные тексты. Одна из многих причин, по которой Google Penguin наказывает сайты, связана с неестественными якорными текстами. Большое правило SEO вне страницы — иметь естественный профиль обратной ссылки. Если это выглядит искусственно или принудительно, это может вызвать понижение рейтинга в поисковых системах, а иногда и штраф. Якорные тексты также являются частью вашего профиля обратных ссылок, что означает, что у вас должен быть разнообразный якорный текстовый профиль — это то, что рекомендует Google. С другой стороны, если вы заставляете обратные ссылки с определенным набором ключевых слов снова и снова, ваш текстовый профиль привязки будет искажен. Отсутствие разнообразия в якорном тексте часто вызывает Google Penguin.

Как оправиться от Google Penguin?

Если ваш веб-сайт был поврежден Google Penguin, вам следует повторно посетить свой профиль обратных ссылок.

Посмотрите, есть ли у вас слишком много обратных ссылок с нерелевантных сайтов. Обратные ссылки с сомнительных или спам-сайтов также должны быть приняты к сведению.

Отключите все такие ссылки, которые не помогают вашему сайту.

Наконец, убедитесь, что у вас есть естественный текстовый профиль. Разнообразие в якорном тексте важно.

 

Secured By miniOrange