fbpx

Этапы продвижения сайтов

  • аудит домена сайта (его общая история, история поисковой видимости, основной источник трафика, возраст)
  • аудит сезонности тематики (явный спад и подъём)
  • просмотр/добавление вебмастеров яндекс -гугл и систем аналитики метрика — аналитикс
  • поиск конкурентов лидеров
  • основа история поисковой видимости
  • приоритет — молодые сайты с хорошей поисковой видимости
  • узнать общий объем ссылок конкурента
  • узнать возраст домена конкурентов
  • основной источник трафика конкурента
  • сбор данных конкурентов
  • гибридная структура
  • составление гибридных шаблонов (шапка сайта- подвал сайта- тело страницы- меню структура сайта- карточка товара или услуги на листинге- страница категорий и подкатегории- страница карточки товара или услуги — наличие нужных элементов и функционала и т.д.)
  • проработка данных конкурентов
  • составление структуры, которая актуально для нас
  • составление конечных шаблонов для нашего сайта
  • аудит по чек листу, и доработка
  • технический аудит и оптимизация (редиректы, дубли,404 страница, сертификат, закрытие от индекс, robots.txt, sitemap.xml, скорость и т.д.)
  • оптимизация доработка кф и юзабилити(тесно связанно с 4 этапом)
  • коммерческая оптимизация (изучение продукта и целевой аудитории, упаковка продукта и предложения, создание/планирование воронки от первого шага до конечной цели)
  • сбор ся по гибридной структуре конкурентов
  • на основе спроса, понятие того какие страницы будут на УВ 2
  • увеличение структуры на основе увеличение ся (мозговой штурм, выгрузка из метрики и вебмастера, из баз(букварист), парсинг (кей коллектор))
  • на основе всего этого, создать полную структуру для нашего сайта, удалить ненужное (сделать чистку)
  • проработать категории, подкатегории, сео теги и фильтры, нужные страницы и т.д. — по кластерам
  • в итоге должна быть полная структура сайта, какие будут страницы и их кластеры
  • добавить страницы и оформить тайтл и h1(при составлении про-тз тайтл и h1 могут измениться)
  • внедряем структуру на сайт
  • на основе кластеров (самого по спросу в правильной форме запроса используем в тайтле и h1)
  • составляем тайтл и h1 по чек листу
  • листинг товаров или услуг делаем на уровне конкурентов
  • дорабатываем шаблонные элементы на сайте, исходя по составленным и актуальным гибридным шаблонов конкурентов
  • определить какой тип контента нужен (листинг товаров, видео, текстовые)
  • коммерческие текста (кластер метод HARD 3, удаление инфо запросов, удаление запросов, которые не подходят по тематичности)
  • информационные тексты (кластер SOFT или HARD 1-2, широкий семантический и смысловой охват путем построения карты тематики)
  • создание про-тз для копирайтера (тз на основе данных конкурентов, которые в топе и лидеров)
  • уникальный, релевантный и с хорошей структурой текст
  • проверка тз
  • добавление и оформление текста на страницу
  • на старте, и проверять в процессе продвижения
  • после индексаций страниц — проверка и мониторинг позиций
  • наращивание качественного ссылочного профиля для поднятий позиций
  • составление стратегий покупки ссылок (сколько нужно всего, в месяц, какие и т.д.)
  • составление анкор листа (80% безанкорных — 20% анкорных, можно использовать бренд, текст, картинки и т.д.)
  • закупка вечных качественных ссылок
  • суть кол-во и качеством ссылок — естественным наращиванием ссылочного профиля — повышать нужные позиции в топ
  • увеличение трафика на сайте
  • в основном для развития блога
  • составление про-тз под инфо запросы
  • суть количеством и качеством статей увеличивать трафик на сайт
  • яндекс справочник, гугл адреса
  • ррс — директ, адвордс, маркет и т.д.
  • смм — Вконтакте, Facebook, Instagram — ведение соц. сетей, реклама-таргетинг в соцсетях
  • каталоги, агрегаторы, справочники и т.д. — как платные, так и бесплатные
  • и т.д.
  • постоянные работы: аудит, оптимизация, доработка, улучшение и продвижение сайта
  • мониторинг позиций и истории поисковой видимости сайта
  • работа с системами аналитики, создание целей и отчетов, просмотр и анализ результатов, поиск проблемных мест на сайте и т.д.
  • работа — ведение — улучшение других источников трафика
  • составление планов на будущее, реализация и использование новых фишек и инструментов во всех источниках трафика