Что такое продвижение сайта

Продвинуть, значит рассказать миру в сжатые сроки о том, что сайт существует, заинтересовать посетителей и найти единомышленников.

На ваш сайт люди могут прийти через поисковик, или по прямой ссылке, размещённой где- либо.

Важно акцентировать внимание на обоих этих источниках трафика. Финансовые вливания в раскрутку - это хорошо, но всё же главное интересная и полезная наполненность страницы.

Незамысловатое и запоминающееся доменное имя помогает продвижению сайта. Домен должен ассоциироваться с содержанием продвигаемого сайта. В идеале не более десяти символов.

Названия и содержание статей на вашем сайте, должны содержать большое количество ключевых слов, для того, что бы поисковику было легче ответить на запрос посетителя.

При этом ключи не должны резать глаза - читабельность должна сохраняться. Грамотное распределение ключевых слов является одной из важнейших составляющих успешного продвижения.

В тексты статей, размещённых на сайте, вставляйте ссылки на другие ваши работы, размещённые на том же ресурсе. Так пользователю будет легче найти тот материал, который ему интересен.
Ознакомьтесь с понятием гиперссылка.

Создайте рассылку, а за подписку дарите полезный материал. Этим инструментом пользуются все инфобизнесмены.

Всегда давайте обратную связь посетителям, оставляющим комментарии. Для них это будет приятно и посещаемость такого сайта будет выше, чем у немого конкурента.

Создайте горячие кнопки, при нажатии которых, можно поделиться статьёй в социальной сети. Этим вы привлечёте ещё большее внимание потенциальных пользователей.

Продвижение сайта- это непрестанный труд. Даже если вы попали в ТОП поисковика- это ещё ничего не значит. Конкуренцию никто не отменял.

Какие шаги необходимо предпринять для успешного продвижения?

Шаг 1. Цели сайта

Вы должны понимать, для чего вам нужен сайт.

Ответьте для себя на вопрос, какую пользу смогут извлечь люди из вашей площадки? Если вы сами этого не понимаете, то не стоит надеяться на успех.

Шаг 2. Качество сайта

Сайт должен быть быстрым, легко прогружаться.

Этот фактор зависит от кода и от хостинга. Используйте кэширование. С помощью фотошоп меняйте размер изображений- делайте их легче.

Пользуйтесь услугами качественных провайдеров. Лучше заплатить небольшое количество денег за качество, чем мучиться с бесплатным некачественным хостингом.

Шаг 3. Удобство сайта

Сайт должен быть из категории «понял дурак- поймут и остальные».

Интуитивно понятный, с поисковой системой, удобный для пользователей. Все кнопки и важные страницы сайта должны быть под рукой.

Шаг 4. Дизайн сайта

Приятные тона, тематическое оформление, уникальность.

Перед тем, как запускать сайт, протестируйте его на своих знакомых и друзьях в социальных сетях. Получите обратную связь и примите к сведению все замечания.

Шаг 5. Мобильная версия сайта

По статистике около 50% посещений происходят с телефона.

Мобильная версия сайта нужна обязательно. Это позволит охватить ещё большую аудиторию посетителей. Телефон у пользователя всегда под рукой.

Шаг 6. Контент на сайте

Определите ключевые слова, по которым ваш сайт будет узнавать поисковик.

В каждой статье и в каждом разделе должны быть ключевики, отражающие тематическую направленность вашего сайта. Грамотно составляйте тексты, если не умеете сами, наймите копирайтера. Ни в коем случае нельзя копировать тексты из других источников.

Статьи должны быть информативными и развёрнутыми, после прочтения у человека не должно оставаться никаких вопросов. Обязательно делите их на абзацы и подзаголовки, так информация легче воспринимается и усваивается.

Соблюдая все вышеперечисленные условия, вы сильно облегчите узнаваемость продвигаемого вами сайта, для поисковых систем.

Яндекс Директ и Гугл Адвордс

Если говорить о платной рекламе, то здесь на помощь приходят Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс.

Это мощные инструменты, способствующие продвижению. Благодаря им, ссылка на ваш сайт будет появляться на первой странице поисковика.

Деньги с вас будут высчитываться только в том случае, если пользователь перешёл на сайт. Но при этом не стоит забывать, что после перехода вы остаётесь один на один с потенциальным пользователем. И вернётся ли он к вам- зависит только от качества предложенного вами продукта.

Пост опубликован: 19.04.2019