fbpx

Что такое показатель отказов

Показатель отказов является важным показателем того, насколько хорош контент вашего веб-сайта и какой вид посетителей сайта получают на вашем сайте. Высокий показатель отказов может отражать проблемы с вашим сайтом и может негативно повлиять на его рейтинг на страницах результатов поисковой системы.

В этой статье мы объясним, что такое показатель отказов, выделим некоторые из основных причин, по которым показатель отказов увеличивается, и поделимся советами о том, как его можно снизить.

Показатель отказов относится к посетителям сайта, которые посещают веб-страницу на вашем сайте, а затем выходят из нее, не посещая другие веб-страницы. 70 процентов отказов означает, что 70 процентов людей не посещают другие веб-страницы на вашем сайте.

Важно помнить, что показатель отказов отличается от уровня выхода и времени задержки.

Мы знаем, что высокий показатель отказов вреден для пользовательского опыта и SEO. Но вы не можете исправить высокий показатель отказов, если вы не знаете, что его вызывает.

Вот несколько серьезных причин, почему показатель отказов обычно увеличивается. Вы также узнаете, как улучшить показатель отказов.

1. Вводящие в заблуждение названия

Название веб-страницы устанавливает определенные ожидания. Интернет-пользователи хотят получить информацию, и они часто нажимают на веб-страницу (в поисках информации) в зависимости от ее названия. Если заголовок вводит в заблуждение, а содержание отличается от того, которое подразумевается в названии, пользователи, скорее всего, покинут сайт и перейдут на другой сайт.

2. Низкая скорость загрузки сайта

Онлайн пользователи не любят ждать. 40 процентов посетителей закроют веб-сайт , загрузка которого занимает более 3 секунд. Более того, если веб-сайт работает слишком медленно, пользователи вряд ли будут просматривать и нажимать на другие веб-страницы.

Это оказывает негативное влияние на показатель отказов, а также рейтинг в поисковых системах. Вы можете проверить скорость загрузки вашего сайта с помощью бесплатных инструментов, таких как Pingdom и Google PageSpeed ​​Insights .

3. Плохой дизайн сайта

Плохой дизайн сайта часто является одной из главных причин, почему у сайта высокий показатель отказов.

  • Во-первых, если у веб-сайта плохой дизайн, пользователи, скорее всего, предпочтут другой, более эстетичный сайт.
  • Во-вторых, навигационная структура сайта играет решающую роль. Если навигационная система плохо видна или не функционирует должным образом, посетители не смогут переходить на другие страницы, что может привести к повышению показателя отказов.
  • Наконец, если дизайн не поощряет пользователей просматривать другие страницы на сайте, сайт, скорее всего, будет иметь высокий показатель отказов.

4. Технические ошибки

Технические ошибки также могут быть причиной того, что определенная веб-страница имеет высокий показатель отказов. Например, если посетители сталкиваются с ошибкой 404, они, вероятно, завершат работу почти мгновенно, что приведет к высокому показателю отказов.

5. Плохой опыт на мобильных устройствах

Сейчас более 50 процентов трафика обычно поступает с мобильных устройств . Если ваш сайт не подходит для мобильных устройств, он, скорее всего, будет иметь очень высокий показатель отказов.

Мобильные версии веб-сайтов, как правило, испытывают трудности при размещении здоровенных меню. Это еще одна причина, почему ваш сайт может иметь высокий показатель отказов на мобильных устройствах. Проверьте, подходит ли ваш сайт для мобильных устройств и как он отображается на разных экранах мобильных устройств, если у вас высокий показатель отказов.

Вывод

В то время как большинство специалистов по SEO уделяют основное внимание ключевым словам и обратным ссылкам, показатели вовлеченности, такие как показатель отказов, также играют важную роль, и ими нельзя пренебрегать.

Secured By miniOrange