fbpx

Что такое AMP Google

AMP — это технология — платформа с открытым исходным кодом, созданная Google в сотрудничестве с Twitter. По своей сути он сокращает веб-страницу до минимума (контента) и, как следствие, значительно ускоряет загрузку указанной веб-страницы.

Следовательно, AMP обеспечивает более плавную, быструю и лучшую работу на мобильных устройствах и позволяет пользователям быстро переходить на веб-страницу, сканировать ее содержимое и решать, хотят ли они продолжить чтение или найти другой источник информации.

Преимущества AMP

AMP имеет множество преимуществ для веб-сайта и его посетителей.

1. Уменьшено время загрузки веб-страницы

Самое большое и наиболее заметное отличие AMP — это сокращение времени загрузки веб-страницы. Страница загружается практически мгновенно, создавая непрерывный поток информации.

2. Более чистый пользовательский интерфейс

Как упоминалось ранее, AMP удаляет практически все элементы веб-страницы и сохраняет только содержимое страницы. Это приводит к более чистому пользовательскому интерфейсу и улучшению взаимодействия с пользователем — особенно для тех читателей, которые в первую очередь заинтересованы в получении необходимой информации как можно быстрее.

3. Сохранение ресурсов

AMP также потребляет меньше ресурсов и очень удобен для мобильных пользователей.

Минусы AMP

 У AMP есть и некоторые недостатки.

1. Нет дохода от рекламы

Если вы полагаетесь на доход от рекламы, AMP может не подойти вам, так как он удаляет все дополнительные элементы на веб-странице, включая рекламу.

2. Меньше возможностей для брендинга

Веб-страница, которая лишена своего дизайна и дополнительных элементов, не является лучшим средством для продвижения вашего бренда. С AMP у вас будет значительно меньше возможностей для отображения ваших фирменных цветов, дизайна и других визуальных элементов, которые люди ассоциируют с вашим сайтом и бизнесом.

3. Более высокий показатель отказов

Так как ваша веб-страница на платформе AMP может не иметь боковых панелей и дополнительных виджетов для перенаправления пользователей на другие страницы вашего сайта, у вас может быть более высокий показатель отказов, чем обычно.

4. Осложнения с аналитикой

Измерение трафика и других метрик — сложная процедура с ускоренными мобильными страницами. Вы можете пропустить ценные данные.

Вывод

Несмотря на некоторые недостатки, вы должны хотя бы рассмотреть возможность использования технологии AMP. Окончательное решение должно быть принято с учетом ваших конкретных целей, веб-сайта, посетителей веб-сайта и процента мобильных пользователей, которых получает ваш веб-сайт.

Secured By miniOrange