fbpx

7 распространенных ошибок в SEO

Избегайте некоторых из этих легко совершаемых ошибок, и вы сможете органически улучшить поисковый рейтинг своего сайта.

7 распространенных ошибок в SEO

Вы боретесь за ранжирование?

Если ответ да, вы не одиноки!

Учитывая огромное количество публикуемого контента каждую секунду, конкуренция за привлечение внимания вашей аудитории становится все более ожесточенной.

На самом деле, это может быть почти невозможно!

Хуже того, есть вероятность, что вы делаете и без того сложную задачу, которая намного сложнее для вас, с несколькими ошибками, которые совершает большинство предприятий, когда они пытаются увеличить число потенциальных клиентов, продажи и доходы.

Продолжайте читать, чтобы увидеть, есть ли в списке какие-либо, которые могут показаться знакомыми. Удалите эти препятствия, и вы значительно упростите путь к росту.

1 Вы выбираете неправильные ключевые слова

Оптимизация для правильных ключевых слов является ключом (простите за каламбур) к хорошему ранжированию.

Ключевые слова — это термины, введенные в поисковые системы пользователями, которые ищут продукты или услуги, которые предлагает ваш бизнес. Чтобы эффективно оптимизировать эти термины, вы должны понимать, что ищут ваши клиенты, думают о них и в конечном итоге вводят их в свои строки поиска.

Используемые вами термины могут полностью отличаться от терминов, используемых другими людьми.

Если так?

Вы оптимизируете все неправильные условия.

Исследование ключевых слов обеспечивает идеальное решение этой проблемы, помогая вам найти релевантные ключевые слова, которые относятся к вашей точной концепции, продукту, отрасли или нише.

Поэтому проведите некоторое предварительное исследование, прежде чем начинать оптимизацию — это обеспечит, что вы будете держать руку на пульсе с соответствующими ключевыми словами.

2 Вам не хватает качественных ссылок

Чтобы получить максимальную отдачу от SEO, вам нужны ссылки.

Но количество, качество и актуальность этих ссылок, действительно имеют значение.

Создание внутренних ссылок в статьях блога и контенте — отличный способ привлечь внимание аудитории к вашему контенту. В конце концов, они действительно нажали на ваш сайт по причине.

Полезно всегда быть в поиске возможностей для добавления внутренних ссылок, чтобы держать пользователей на вашем сайте и просматривать ваш контент.

То же самое касается внешних и входящих ссылок. Связываясь с внешними релевантными сайтами с хорошей репутацией в вашей нише и получая ссылки от них, вы получите превосходную видимость поиска и потенциальных клиентов.

3 Спам ключевых слов

Если вы когда-либо пытались оптимизировать свой сайт в прошлом, вы можете быть знакомы с этой концепцией.

Наполнение ключевыми словами (также известное как избыточная оптимизация) — это процесс загрузки контента с ключевыми словами и терминами таким образом, который выглядит неестественно и ставит под угрозу пользовательский опыт.

Стремитесь тонко использовать ключевые слова в контенте, который читается, интересен и естественен.

4 Забыли об аналитике

Итак, вы оптимизировали свой сайт, написали контент и начали его продвигать,

но… как узнать, оказывает ли это какое-либо влияние?

Если вы не проверяете свою аналитику время от времени, вы живете в темноте.

Регулярный анализ вашей аналитики — это отличный способ отслеживать ваши успехи, видеть, что работает, и, что более важно, какие оптимизации, ключевые слова или рекламные усилия оставляют желать лучшего.

Пренебрежение аналитическими отчетами и неправильное использование метрик для измерения успеха может быть дорогостоящим! Поэтому используйте данные, доступные вам, и принимайте обоснованные решения.

5 Не хватает уникального контента

Уникальный контент — это то, что делает ваш сайт … ну, уникальным.

Если вы копируете контент, вас будут судить не только авторы оригинала. Так будут и поисковые машины!

Тонкий, спам или дублированный контент не добавляет ценности вашему сайту, и поисковики это знают. Сегодняшние поисковые системы могут оштрафовать дублирующийся контент, поэтому стоит потратить время, необходимое для создания оригинального, значимого и полезного контента.

6 Забываете о мобильных устройствах

Все больше и больше людей ищут на мобильных устройствах. На самом деле, скорее всего, вы сейчас читаете этот пост на своем мобильном телефоне.

Вот почему важно, чтобы ваш бизнес понимал, что оптимизация SEO касается не только контента и ключевых слов, но и оптимизации для ряда различных платформ, от настольных компьютеров до смартфонов.

Ваш сайт подходит для мобильных устройств? Это отзывчиво? Быстро ли загружается?

Если вы не рассматривали удобство работы с мобильными устройствами, ваши рейтинги в поисковых системах могут пострадать, поскольку поисковые системы начнут расставлять приоритеты для пользователей при принятии решения о том, какие результаты отображать на этой важной первой странице.

7 Не пользуетесь местным SEO

Когда речь заходит об оптимизации вашего сайта? Слишком легко забыть думать по-местному.

Локальные поисковики — это пользователи, которые ищут, используя локальные, основанные на местоположении фразы и ключевые слова.

Они являются одним из наиболее ценного трафика, который может получить ваш сайт, но многие компании упускают этот поисковый трафик только за счет недосмотра.

Повышение вашей видимости в локальных поисках может стать прибыльным источником трафика для вашего бизнеса и быстро повысить вашу видимость в этих важнейших результатах локальной поисковой системы.

Повысьте эффективность своего SEO простым способом

Устранить любые ошибки поисковой оптимизации, которые может совершать ваш бизнес, не сложно, и это экономически эффективный способ улучшить ваши лиды, продажи и доход. С этими препятствиями путь к лучшей видимости в результатах поиска гораздо проще.