fbpx

5 столпов успеха в социальных сетях

5 столпов успеха в социальных сетях

Столп 1: Целевая аудитория

Кто ваша целевая аудитория?

Некоторые компании, как правило, пропускают этот вопрос, потому что придерживаются манифеста продажи «всем и каждому». Они делают это, потому что они боятся, что, если они выберут определенную демографию, они исключат людей из своей воронки продаж.

Это на самом деле совсем не так. Знание вашей аудитории поможет вам понять, что побуждает их совершать покупки. Вы должны понять, чего хочет ваша аудитория, будь то развлечение, образование или слушание.

Информация также не должна быть слишком конкретной. Посмотрите на данные, такие как возрастной диапазон и местоположение. Они чаще всего просматривают ваш сайт через настольный компьютер или мобильный телефон, и какие страницы они посещают чаще всего?

Столп 2: Платформы

Компании также делают ошибку, выбирая неправильные платформы социальных сетей или слишком много платформ и чувствуя себя подавленными.

Фейсбук и Вк разговорный. Твиттер для более короткого и запоминающегося контента. Instagram и Pinterest лучше всего подходят для визуальных эффектов. LinkedIn для профессиональных связей.

Столп 3: Содержание

Вот список способов вдохновлять новый контент для ваших платформ каждый день:

  • Слушайте своих пользователей: что они читают, смотрят и слушают на регулярной основе?
  • Читайте новости отрасли: информируйте своих подписчиков о последних тенденциях отрасли.
  • Снимите видео: видеоролики о ваших продуктах или услугах могут быть полезны для вашей аудитории.

Столп 4: Взаимодействие

Это может означать отвечать на вопросы, но также может делиться, переписываться в Твиттере и писать комментарии в постах других компаний в социальных сетях. Это особенно полезно, если вы работаете с неконкурентным бизнесом в той же отрасли.

Столп 5: Данные

Так что работает, а что нет? Данные знают лучше всего.

Это означает отслеживание лайков, публикаций, комментариев, кликов и демографических данных о вашей аудитории. Кто они, где живут и по каким воронкам следуют?

Если ваша целевая аудитория реагирует на видео чаще, чем на графику, не лучше ли тратить свое время на то, что работает?

Secured By miniOrange