fbpx

5 столпов успеха в социальных сетях

Сохранение сильного присутствия в социальных сетях — это больше, чем просто «иметь» эти страницы. Если вы не знаете, как управлять своими процессами в социальных сетях, есть 5 основ успеха в социальных сетях, которые вы можете легко реализовать.

5 столпов успеха в социальных сетях

Столп 1: Целевая аудитория

Кто ваша целевая аудитория?

Некоторые компании, как правило, пропускают этот вопрос, потому что придерживаются манифеста продажи «всем и каждому». Они делают это, потому что они боятся, что, если они выберут определенную демографию, они исключат людей из своей воронки продаж.

Это на самом деле совсем не так. Знание вашей аудитории поможет вам понять, что побуждает их совершать покупки. Вы должны понять, чего хочет ваша аудитория, будь то развлечение, образование или слушание.

Информация также не должна быть слишком конкретной. Посмотрите на данные, такие как возрастной диапазон и местоположение. Они чаще всего просматривают ваш сайт через настольный компьютер или мобильный телефон, и какие страницы они посещают чаще всего? Подключение аналитики к вашему веб-сайту — отличный инструмент для начала работы.

Столп 2: Платформы

Компании также делают ошибку, выбирая неправильные платформы социальных сетей или слишком много платформ и чувствуя себя подавленными. Гораздо лучше создавать и поддерживать 2-3 страницы социальных сетей, чем иметь 5-6 страниц социальных сетей, которые редко обновляются.

Компании должны определить конкретные платформы социальных сетей и уважать их за их соответствующие возможности. Фейсбук и Вк разговорный. Твиттер для более короткого и запоминающегося контента. Instagram и Pinterest лучше всего подходят для визуальных эффектов. LinkedIn для профессиональных связей.

Как мы уже говорили ранее, базовое понимание вашей целевой аудитории поможет вам выбрать правильные платформы. Это увеличит вероятность реального участия на ваших страницах.

Столп 3: Содержание

Высококачественный контент — это просто продолжение всех элементов, которые идут в действительно полезную публикацию в социальных сетях, будь то запись в блоге или твит. Компании должны стремиться выпускать только материалы с целью вдохновлять и информировать, а не оценивать. По этой причине, тщательно и целенаправленно создавайте свой арсенал контента.

Вот список способов вдохновлять новый контент для ваших платформ каждый день:

  • Слушайте своих пользователей: что они читают, смотрят и слушают на регулярной основе?
  • Читайте новости отрасли: информируйте своих подписчиков о последних тенденциях отрасли.
  • Создавайте новые визуальные эффекты: инструменты дизайна, такие как Canva, позволяют создавать великолепные дизайны!
  • Снимите видео: видеоролики о ваших продуктах или услугах могут быть полезны для вашей аудитории.

Испытание новых методов должно быть частью вашей обычной стратегии в социальных сетях. Это включает в себя инновационные способы создания и обмена данными. Единственный способ узнать, что работает лучше всего, это попробовать и убедиться в этом самому!

Столп 4: Взаимодействие

Планирование группы постов не будет иметь большого значения, если вы не будете регулярно взаимодействовать со своей аудиторией.

Важно выделить время на протяжении недели для непрерывного взаимодействия с социальными сетями. Это может означать отвечать на вопросы, но также может делиться, переписываться в Твиттере и писать комментарии в постах других компаний в социальных сетях. Это особенно полезно, если вы работаете с неконкурентным бизнесом в той же отрасли.

Столп 5: Данные

Так что работает, а что нет? Данные знают лучше всего.

Это означает отслеживание лайков, публикаций, комментариев, кликов и демографических данных о вашей аудитории. Кто они, где живут и по каким воронкам следуют?

Наличие базы данных для просмотра на еженедельной или ежемесячной основе поможет вам лучше понять успехи и потери социальных сетей. Если ваша целевая аудитория реагирует на видео чаще, чем на графику, не лучше ли тратить свое время на то, что работает?

Добиться успеха в социальных сетях

Хотя обмен контентом может показаться сложным, это действительно отличный способ продать потенциальным клиентам. Это также прямое соединение с вашим потребителем и обеспечивает превосходное обслуживание клиентов за пределами телефонных звонков с большим количеством времени удержания.