fbpx

11 пунктов для оптимизации интернет магазина

Хорошо структурированный интернет-магазин, который позволяет пользователям легко находить то, что он ищет, имеет решающее значение для вашего успеха.

Читайте дальше, и вы найдете контрольный список из 11 пунктов, который поможет вам оптимизировать ваш интернет-магазин и убедиться, что он настроен на успех продаж, максимальную видимость и охват потенциальных клиентов.

1 Исследуйте Ваши Ключевые слова

Итак, какие ключевые слова вы должны использовать? Это отличный вопрос.

Ключ к успеху ключевого слова заключается в достижении баланса. Ориентируйтесь только на ключевые слова с высоким уровнем поиска, и вы будете конкурировать с известными брендами и авторитетными компаниями.

  • Используйте планировщик ключевых слов или вордстат, чтобы найти выгодные ключевые слова с высоким уровнем поиска для использования в вашем магазине.
  • Ищите местные варианты ключевых слов.
  • Используйте коммерческие ключевые слова, такие как «Купить» и «Заказать».

2 Оптимизация элементов на странице

Ключевые слова хороши, но только тогда, когда они используются эффективно.

Это включает в себя применение ключевых слов к жизненно важным областям страниц вашего магазина, что увеличит вашу релевантность для этих ключевых слов и повысит ваши шансы на высокий рейтинг в результатах поиска.

URL-адрес

  • Используйте ключевые слова для конкретной страницы в своих URL
  • Используйте дефисы [-] для разделения слов в ваших URL

Теги заголовка (title)

  • Используйте основное ключевое слово, по которому вы хотите, чтобы эта страница имела рейтинг.
  • Добавьте локальное ключевое слово.
  • Добавьте ключевое слово коммерческого назначения.
  • Включите некоторую форму брендинга, такую как название вашей компании.
  • Ограничьте заголовки тегов 35-65 символов.

Заголовки

  • Следуйте логической структуре заголовка H1-H6.
  • Убедитесь, что H1 используется для форматирования вашей категории продукта и отдельных названий продуктов.
  • H1 используется один раз на странице

Изображение ALT теги и имена файлов

  • Используйте описательные, богатые ключевыми словами имена файлов и теги ALT.
  • Используйте дефисы [-] для разделения слов в именах файлов.

Мета Описания (description)

  • Включите релевантные ключевые слова с высоким уровнем поиска.
  • Побудить людей нажимать, упоминая акции или специальные предложения.
  • Ограничьте мета-описания 70-320 символами.

3 Добавить уникальный контент на важные страницы

4 Избегайте дублирования контента

5 Добавьте Rich Snippets

Rich Snippets — это дополнительные фрагменты информации, отображаемые вместе с отдельными результатами поиска.

Это включает в себя что угодно, от изображения автора для магазина, цены на предмет, звездного рейтинга фильма или времени, необходимого для приготовления рецепта.

Добавив обширные фрагменты в свой магазин, вы предоставите пользователям дополнительную информацию о ваших продуктах.

6 Использовать файл sitemap.xml

7 Внедрить HTTPS

HTTPS — это безопасная версия HTTP, которая обеспечивает безопасность данных ваших клиентов.

8 Добавить внутренние ссылки

Внутренние ссылки хороши по двум причинам:

  • Они помогают ранжировать страницы товаров и категорий.
  • Они помогают направлять пользователей вокруг вашего сайта.

Самый простой способ сделать это — добавить внутренние ссылки на существующий контент. Это может быть упоминание продукта на вашей домашней странице или продукта в статье.

9 Поощряйте отзывы пользователей

Используя возможности отзывов пользователей, вы можете сделать свою жизнь намного проще.

Добавление этой функции на ваш сайт позволяет пользователям оставлять отзывы о продуктах, которые они купили, и обеспечивает страницы продуктов с уникальным контентом.

  • Добавьте функциональность отзывов пользователей на свой сайт.
  • Свяжитесь с клиентами и предложите им оставить отзыв

10 Оптимизация скорости сайта

85-90% клиентов не хотят ждать загрузки страницы более 3 секунд.

Так что же произойдет, если пользователь будет ждать, пока не загрузятся ваши страницы?

Вы догадались: они пойдут в другое место.

Поисковики предпочитают быстро загружаемые сайты в поиске, поэтому оптимизация вашего сайта — особенно изображений ваших продуктов, важный момент.

11 Отзывчивый, мобильный сайт

Если учесть, что большинство пользователей просматривают интернет на мобильных устройствах, это имеет смысл. Это означает, что адаптивный, удобный для мобильных устройств сайт больше не является рекомендации. Это обязательное требование.