Контекстная реклама : Яндекс Директ и Google AdWords

Контекстная реклама поможет увеличить трафик и конверсию сайта. Грамотно настроив ее, можно быстро увеличить трафик ЦА и повысить продажи вашего сайта.

Портфолио

Цены 

  Цена (в рублях) Срок (дни)
Яндекс Директ от 1500  1-3
Google AdWords от 2000 1-3
Яндекс Директ и Google AdWords от 3000 1-5
Анализ компании от 500 1
Оптимизация компании от 1500 1-3
Ведение компании от 1000 месяц

Важно и то, что она дает возможность отследить поведенческие факторы: активность посетителей, проведенное на страницах время, количество конверсии, оформленных заказов и заявок, глубина просмотра и др.

Полученная информация необходима для дальнейшей эффективной раскрутки-продвижения и тестирования сайта.

Разновидности контекстной рекламы

  • Поисковая. Поисковик предлагает пользователю ваше рекламное объявление после введения запроса в Яндексе или Google. Таким образом, на ваш сайт переходит исключительно целевая аудитория.
  • Тематическая реклама работает иначе. Она отображается при посещении пользователем сайтов-партнеров из Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контентно-медийной сети Гугл (КМС). Реклама в РСЯ и КМС демонстрируется не всем подряд, а лишь тщательно отобранным пользователям – по ключевым словам, местам размещения, темам, интересам и демографическим данным. Огромный плюс такой рекламы – возможность самостоятельно комбинировать настройки (или использовать их по отдельности) для максимального взаимодействия с ЦА. Благодаря этому объявления будут видеть только определенные посетители, подпадающие под ЦА. Тематическая реклама может быть невероятно эффективной, для этого нужно «зацепить» покупателя – например, ярким баннером и грамотно составленным объявлением. Таким образом переходят только целевые посетители или околоцелевые.
  • Ретаргетинг/ремаркетинг. Подвид тематической рекламы. В данном случае рекламная информация отображается у тех пользователей, которые ранее уже заходили на вашу веб-страницу. Это своего рода «напоминание», на случай, если кто-то из них в предыдущий раз «забыл» или не смог оформить заказ. Также ретаргетинг важен для распространения объявлений об акциях, новых поступлениях или услугах – иными словами, для расширения взаимодействия с ЦА.

План работ

Этап Подробный план Результат
Подготовительный
  • Определение ЦА.
  • Сбор и парсинг семантического ядра.
  • Сбор минус-слов для отсекания нецелевой аудитории.
  • Составление групп запросов, определение их частотности.
  • Сбор и анализ вводных данных.
Разработка стратегии
  • Определение УТП – уникального-торгового предложения.
  • Использование УТП в быстрых ссылках.
  • Создание цепляющих, броских баннеров для РСЯ/КМС.
  • Определение стратегии рекламной кампании на основании преимуществ продукции/услуг. Создание УТП.
Составление текстов объявлений под разные запросы (группы запросов)
  • Использование УТП в заголовках и текстах объявлений.
  • Составление 2-3 объявлений для каждой группы запросов (минимум).
  • Качественное оформление объявлений.
  • Завлекающие, продающие тексты объявлений.
Загрузка в аккаунт
  • Структурирование полученных на предыдущих этапах материалов и данных.
  • Загрузка в Яндекс.Директ и Гугл АдВордс – вручную или с помощью специальной программы.
  • Загрузка всех необходимых данных в аккаунты систем рекламирования.
Тонкая настройка
  • Выбор и настройка типа кампании, гео-локации, бюджета, таргетинга, ставки и т. д.
  • Настройка и регулирование основных параметров рекламной кампании.
Запуск кампании, настройка целей
  • Связь с Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Настройка целей/воронки.
  • Запуск кампании.
  • Внесение оплаты за аккаунт.
  • Составление отчетов.
  • Фактический старт рекламной кампании.
Ведение и оптимизация
  • Корректировка и добавление новых запросов и объявлений.
  • Оптимизация ставок/бюджета.
  • Внесение изменений в ход кампании.
  • Работа с Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Регулярный контроль за проведением кампании, внесение корректировок, оптимизация запросов и объявлений и др.
Поделиться в социальных сетях