Яндекс.Директ и Google AdWords

 

План работ

Портфолио

 

Разновидности контекстной рекламы

  • Поисковая. Поисковик предлагает пользователю ваше рекламное объявление после введения запроса в Яндексе или Google. Таким образом, на ваш сайт переходит исключительно целевая аудитория.
  • Тематическая реклама работает иначе. Она отображается при посещении пользователем сайтов-партнеров из Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контентно-медийной сети Гугл (КМС). Реклама в РСЯ и КМС демонстрируется не всем подряд, а лишь тщательно отобранным пользователям – по ключевым словам, местам размещения, темам, интересам и демографическим данным.
  • Огромный плюс такой рекламы – возможность самостоятельно комбинировать настройки (или использовать их по отдельности) для максимального взаимодействия с ЦА. Благодаря этому объявления будут видеть только определенные посетители, подпадающие под ЦА.
  • Тематическая реклама может быть невероятно эффективной, для этого нужно «зацепить» покупателя – например, ярким баннером и грамотно составленным объявлением. Таким образом переходят только целевые посетители или околоцелевые.
  • Ретаргетинг/ремаркетинг. Подвид тематической рекламы. В данном случае рекламная информация отображается у тех пользователей, которые ранее уже заходили на вашу веб-страницу. Это своего рода «напоминание», на случай, если кто-то из них в предыдущий раз «забыл» или не смог оформить заказ. Также ретаргетинг важен для распространения объявлений об акциях, новых поступлениях или услугах – иными словами, для расширения взаимодействия с ЦА.
Поделиться в социальных сетях