Аудит сайта

Прежде чем приступать к внутренней оптимизации и раскрутки сайта, необходимо определить, какие есть проблемы на сайте и что можно улучшить.

Для этого следует проанализировать его технические и семантические стороны, а также так называемое «юзабилити» - удобство пользования.

Портфолио

Цены 

  Цена (в рублях) Срок (дни)
Комплексный аудит сайта от 1000 1-3
Технический анализ  от 700 1
Структура  от 500 1
Индексация  от 500 1
Title и description  от 500 1
Контент  от 500 1
Ключевые слова  от 500 1
Аудит внутренних и внешних ссылок  от 500 1
Юзабилити  от 500 1
SMM и соцсети  от 500 1
Аналитический анализ  от 500 1

SEO-анализ сайта позволяет выявить причины, по которым он имеет низкое ранжирование в поисковых машинах.

Основными причинами такой ситуации могут быть:

  • технические ошибки;
  • неудачный дизайн;
  • плохой либо неуникальный контент;
  • неэффективная реклама и др.

Грамотно проведенный аудит сайта позволит понять, что именно не так.

На основании результатов анализа будет составлен план по дальнейшим действиям, направленным на устранение негативных факторов и продвижение в ТОП-10 поисковиков.

Работаю со всеми типами сайтов – интернет-магазинами, лендингами, визитками/портфолио, корпоративными, блогами и т. д. Возможно проведение как комплексного аудита «от А до Я», так и анализ отдельных аспектов.

План работ

Этап Какие действия включает? Что дает?
Технический анализ
  • Выявление ошибок HTML и CSS.
  • Дублируемая информация и страницы.
  • Оптимизация HTML-кода, URL-страницы и т. д.
  • Определение проблем со скоростью загрузки и др.
  • Технические проблемы – одна из основных причин низкого ранжирования. Их выявление позволяет определить, какие именно аспекты требуют исправления для увеличения SEO-привлекательности.
Структура
  • Логическая связь между страницами.
  • Интуитивный и быстрый доступ к важным страницам с главной.
  • Проверка верстки.
  • Соответствие структуры и семантического ядра.
  • Понятный и логичный сайт – залог того, что посетитель не закроет окно браузера через несколько секунд после открытия. Проанализировав структуру можно понять причины низкой конверсии.
Индексация
  • Проверка индексации в Яндекс и Google по разным ключевым запросам.
  • Анализ возможных запретов на индексацию.
  • Правильность составления robots.txt и sitemap.xml.
  • В результате данной проверки можно узнать, правильно ли роботы поисковых машин индексируют страницы сайта.
Title и description
  • Аудит сниппетов – заголовков (title) и meta-описаний (description).
  • Лаконичные и точные мета-теги повысят ранжирование сайта поисковыми системами и упростят поиск пользователям.
Контент
  • Поиск неуникального, некачественного контента.
  • Дублируемый и невидимый контент.
  • Поисковики «не любят» сайты с плохим контентом. Выявление неуникальных, заспамленных и неинформативных текстов позволит заменить их на более полезный материал.
Ключевые слова  

  • Соответствие ключевых запросов страницам.
  • Анализ частоты и типа запросов по гео-локации.
  • Проанализировав ключевые слова (запросы), можно определить, почему та или иная страница имеет плохую выдачу.
Аудит внутренних и внешних ссылок
  • Поиск «битых» (неработающих) ссылок.
  • Анкоры для внутренних ссылок.
  • Анализ «хороших» и «плохих» ссылок.
  • Для упрощения сканирования сайта поисковиком все внутренние и внешние ссылки должны быть приведены в порядок.
  • На данном этапе проверяется ссылочная масса сайта на наличие плохих/некачественных ссылок.
Юзабилити
  • Поиск проблем с дизайном, неудобочитаемыми шрифтами и т. д.
  • Анализ перелинковки.
  • Удобство расположения элементов на странице.
  • Онлайн-консультант, отзывы, портфолио и др.
  • Неудобный сайт, плохой дизайн, затрудненная навигация – основные причины того, что пользователь не находит важной информации и закрывает страницу. 
SMM и соцсети
  • Проверка групп в соцсетях.
  • Кнопки «Нравится», «Поделиться» и т. д.
  • Вовлечение ЦА в обсуждение постов.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний в социальных сетях.
 

  • Аудит SMM и социальных сетей даст возможность разработать наиболее эффективную стратегию по продвижению с помощью этих площадок.
Аналитический анализ
  • Аудит поведенческих факторов.
  • Связь с Яндекс.Директ/Google AdWords.
  • Яндекс.Метрика/Google Analytics.
  • Общий анализ количества посещений, заинтересованности посетителей в контенте и товарах/услугах, связи ранжирования с Директ/AdWords и т. д.
Поделиться в социальных сетях